Cамоходные мини краны
MAEDA LC1385
Год выпуска: 2010
Грузоподъемность кг.: 6000
Высота подъема, м.: 22
Тип питания: дизель
Производитель: Япония
Цена: По запросу
MAEDA LC785M-8
Грузоподъемность кг.: 4900
Высота подъема, м.: 16,35м
Тип питания: дизель
Производитель: Япония
Параметры: Передвижение с грузом 2 тонны
Цена: По запросу
MAEDALC383M-5B
Грузоподъемность кг.: 2930
Высота подъема, м.: 9,3
Производитель: Япония
Ширина: 1,74 м
Вес: 4400 кг
Цена: По запросу
Mighty Crane CR 285D
Грузоподъемность кг.: 2800
Высота подъема, м.: 8,7
Производитель: Япония
Вес: 1750
Двигатель: Электр
Цена: По запросу
Maeda MC305 CRME
Год выпуска: 2007
Грузоподъемность кг.: 2980
Производитель: Япония
Вес: 4040
Радиус действия, м: 12,16
Цена: По запросу
Maeda MC285CRME
Год выпуска: 2005
Грузоподъемность кг.: 1400
Производитель: Япония
Вес: 1950кг
Радиус действия, м: 8.205
Цена: По запросу

Самоходные мини-краны в Алматы

В поисках кранов в Казахстане обращайтесь в «SANKARI MOTORS»: +7 (727) 354 24 26, 8 701 900 88 37 за квалифицированной поддержкой! Высококлассные специалисты и широкий ассортимент позволят сделать правильный выбор

Компания «SANKARI MOTORS», предлагает широкую линейку самоходных мини-кранов.

Мини-краны могут иметь гусеничный или колесный ход, также они могут быть стационарными. Краны могут иметь сиденье для оператора, в том числе с кабиной, или могут управляться оператором, идущим рядом с краном. Некоторые специалисты относят в этот разряд все краны г/п до 8, 10 или даже 12 т.

Особенно выгодно использовать мини-кран в условиях ограниченного пространства: под землей, в зданиях, в том числе и на крыше. Гусеничный мини-кран легко въезжает своим ходом на прицеп по аппарелям под наклоном до 20–35°.

Краны-пауки на гусеничном ходу

Одни из самых малых представителей строительной «фауны» – краны-пауки – пока мало применяются в Казахстане. Они в отличие от кранов многих других типов существуют только в классе «мини». «Пауков» больших типоразмеров не существует.

Как уже говорилось, краны-пауки получили свое название за коленчатые опоры, напоминающие ноги паука. Аутригеры такой конструкции делают краны исключительно универсальными, давая им возможность надежно располагаться в местах, казалось бы, абсолютно непригодных для установки крана: на склонах, ступеньках, в узких коридорах и даже над траншеями и провалами – в местах, где невозможно установить краны других типов, лишь бы оператор смог расположиться где-то рядом.

Подъемно-транспортные работы в помещении всегда вызывали трудности у строителей из-за сложности доставки грузоподъемной техники, недостаточной прочности межэтажных перекрытий, отработавших газов двигателей, отравляющих воздух в помещении, и т. д.

Краны-пауки способны проехать в помещение через стандартный дверной проем, двигаться не повреждая мраморных полов, они достаточно легки и могут быть доставлены большим краном на верхние этажи – прямо на место работы.

Мини-краны могут максимально близко располагаться рядом с объектом, поэтому для выполнения данной работы потребуется мини-кран с меньшей, чем у мобильного крана, длиной стрелы.

По цене приобретения краны-пауки значительно дешевле небольших мобильных кранов и проще в управлении. Для обучения оператора обычно достаточно пары дней. По европейским данным, окупаемость кранов-пауков гораздо выше, чем небольших мобильных кранов.

Краны-пауки обычно выходят на рынок той или иной страны как оборудование для установки стекол в многоэтажных зданиях, и лишь затем строители убеждаются, что эти небольшие машины способны выполнять еще и множество других работ: монтаж деревянных зданий, посадку деревьев, установку могильных плит, газовых и ассенизационных цистерн на задних дворах коттеджей, установку эскалаторов и другого оборудования внутри зданий и т. п.

Обзор рынка

Furucawa Unic Corporation (25% японского рынка), выпус­кающая широко известную в нашей стране крановую технику под брендом Unic, предлагает линейку кранов-пауков, состоящую из 7 моделей: URW-094, URW-095, URW-295, URW-376, URW-506, URW-547, URW-706 и URW-1006. Диапазон грузоподъемности первых шести моделей линейки – от 0,995 т/ 1,5 м до 6,0 т/ 3,0 м, высота подъема – от 5,49 до 19,5 м, эксплуатационная масса – от 1000 до 7920 кг, габаритная ширина машин – от 595 до 1600 мм.

Машины имеют гусеничный ход, оснащаются бензиновыми (опция – газ) и дизельными двигателями мощностью от 5,5 до 23,5 кВт, в качестве опции предлагаются электропривод (в том числе от аккумулятора) и гибридный дизель-электрический привод.

Остальные две модели – CR174G и CR235GL – R&B продавать в Европе пока не думает. R&B также планирует выпустить модель большего типоразмера.

Существует целый класс подъемников-пауков двойного назначения – способных также работать в качестве крана. Тенденцией в этом классе машин является применение длинных телескопических стрел для работ внутри офисных и торговых зданий с высотными многоэтажными холлами. Также для них характерно наличие модификаций на гусеничном и колесном ходу. Конструктивной особенностью машин этого класса является опорно-поворотное устройство (ОПУ) у основания стрелы, свойственное именно кранам, а не подъемникам.

Подобные подъемники-пауки, способные работать также в качестве кранов, выпускают многие другие компании. С другой стороны, краны-пауки часто дополнительно комплектуются люльками, выполняя таким образом функции подъемников.

Компания «SANKARI MOTORS», поставляет самоходные мини-краны и краны-пауки как новые, так и контрактные.

FaLang translation system by Faboba
Запасные части
Подробнее
Ремонт и сервис
Подробнее
Установка КМУ
Подробнее
Акции и скидки
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в течении 15 минут