Mitsubishi KFGE20D
Цена16 500 USD
Кол-во:шт.
Mitsubishi KFGE20D
Цена16 500 USD
Кол-во:шт.
Mitsubishi KFGE20D
Цена16 500 USD
Кол-во:шт.
FreeCurrencyRates.com
auctions
Новости Авто- и Мото- спорта АлматыПодробнее

«Дорогие коллеги и партнеры!

Наша компания прошла долгий и напряженный путь с момента основания до выхода на устойчивую позицию казахстанского рынка. Надежное партнерство в свое время оградило от многих проблем, особенно в период нестабильной экономической ситуации на внутреннем и внешнем рынках.

Приятно осознавать, что есть надежный партнер и соратник, на которого можно положиться в трудные периоды. Одним из таких партнеров является компания SANKARI MOTORS. Наша компания стремится к долгосрочным партнерским отношениям. Мы готовы сопровождать каждый этап сотрудничества, оказывать квалифицированную поддержку, стремимся повышать качество сервиса, и совершенствовать рабочий момент, чтобы каждый, кто покупает нашу спецтехнику, с покупкой обретал не только рабочий инструмент, но и приобретал что то большее чем просто железку…»

С уважением,

Генеральный директор Компании SANKARI MOTORS

Кирьянов Н. О.

Новости и статьи

11 декабря 2018
Komatsu Europe выпускает новую модель гидравлического экскаватора PC210/LC-11.

Komatsu Europe выпускает новую модель гидравлического экскаватора PC210/LC-11. Японский производитель спецтехники представляет свою новую модель гидравлического экскаватора PC210/LC-11, оснащённый двигателем EU Stage IV Новая модель гусеничного экскаватора Komatsu позволяет марке подтвердить свою позицию лидера в сфере технологий и инноваций. Его новый экологический двигатель EU Stage IV позволяет увеличить эффективность топлива до 6%. Мотор PC210/LC-11 позволяет максимально увеличить продуктивность и снизить затраты на содержание. Двигатель EU Stage IV от Komatsu, созданный на тех же технологиях, что двигатели EU Stage IIIB, которые уже доказал свою практичность, продуктивность, надёжность и эффективность. С мощностью 123 кВт (165 HP) и 2 000 об/мин и рабочим весом между 22.1 и 23.6 тонн, PC210/LC-11 сохраняет туже производительность, что и предыдущие модели Komatsu. Винс Портус (Vince Porteous), директор продукции Komatsu Europe International заявил: « Этот новый экскаватор даёт намного больше, чем простое соответствие экологическим нормам: он демонстрирует значительный прогресс в потреблении топлива, обладает системой 3G, предоставляет больше комфорта и гарантирует безопасность оператора». Основные характеристики экскаватора Komatsu PC210/LC-11 Новый двигатель EU Stage IV включает в себя катализатор селективного восстановления (SCR) с использованием AdBlue® для уменьшения выбросов оксида азота. Оборудованные прогрессивной системой контроля, регулирующей уровень попадания воздуха, впрыск топлива, параметры горения и функции пост-обработки, двигатели EU Stage IV от Komatsu оптимизируют производительность, снижают количество вредных выбросов и предоставляют детальную диагностику по способностям машины. Потребители получили сниженное потребление топлива, без последствий на производительность машины. Komatsu также интегрировал Турбокомпрессор с Изменяемой геометрией (KVGT), клапан EGR для уточнения температуры, а также систему управления воздухом для продления годности деталей. Komatsu разработали комплексную систему для гарантии надёжности и долгого срока работы своего продукта в тяжёлых условиях. Она включает программу контроля по эффективному функционированию пост-обработки выхлопных газов. Усовершенствованные характеристики PC210/LC-11 представляет ультра крепкое шасси и сохраняет те же подъёмные характеристики и ту же стабильность по бокам, что предыдущая модель PC210. Оператор может легко выбрать программу "Lift " для увеличения гидравлического давления и силы подъёма до 7%. Улучшения, внесённые в систему, направлены на снижение гидравлических потерь и увеличение эффективности. Все основные компоненты нового экскаватора PC210/LC-11 (мотор, гидравлический насос и клапаны) разработаны и изготовлены Komatsu. Этот интегрированный дизайн использует гидравлическую систему определения груза, которая адаптируется под скорость машины. Эта технология позволяет машине адаптировать скорость по работе гидравлического насоса. Всё для оператора Кабина, сертифицированная ROPS, специально разработана для гидравлических экскаваторов. Стандартное сидение с подогревом на пневматической подвеске, с высокой спинкой оборудовано новыми регулируемыми подлокотниками, по-прежнему преследует цель улучшить комфорт оператора. Монитор с широким экраном (7 дюймов), цветной и с HD, представляет улучшенные качества и показывает информацию на 26 языках. Оператор может легко выбрать один из 6 режимов работы, подобрав оптимальную мощность машины для своих задач. Новая панель управления показывает множество индикаторов по использованию машины, на пример историю потребления топлива.

2 марта 2018
Два новых мини-экскаватора от Kubota.

На выставке World of Concret 2018 известный японский производитель спецтехники компания Kubota представила два мини-экскаватора: модель KX033–4 и U27–4.

4 декабря 2017
Doosan презентовала новейший гусеничный экскаватор DX140LCR-5.

Компания Doosan презентовала новейший 16-тонный гусеничный экскаватор с индексом DX140LCR-5. Широкой публике его впервые покажут на выставке World of Concrete, которая пройдет в начале следующего года в Лас-Вегасе с 23 по 26 января. Машина на стенде будет оснащена узлом быстрой смены навесного оборудования и гидромолотом, также там будут продемонстрированы резиновые гусеницы, которые можно установить опционально. Экскаватор будет оснащен дизельным двигателем мощностью 113 л. с. С ним экскаватор развивает максимальную скорость 4,7 км/ч. Максимальный горизонтальный вынос ковша составляет 8,5 метра, а максимальная глубина копания 6 метров, а максимальная высота выгрузки 7.08 метра. Сила отрыва ковша достигает 11,1 тонны. Длина гусеницы составляет 3,75 метра. У DX140LCR-5 короткий задний свес, что позволяет работать в очень тесных пространствах. Машина разработана для длительного срока службы и оснащена суперстойким каркасом и усиленным кузовом, все это входит в стандартную комплектацию. Для экономии топлива экскаватор оснащен функцией автоотключения двигателя при простое, время простоя до отключения оператор может выставить в диапазоне от 3 до 60 минут. Кстати, например, в Калифорнии при строительстве дорог техника не может работать вхолостую дольше 5-ти минут.

все новости